Взять хотя бы меня. У меня почему-то никогда не бывает денег. Ко мне, по-видимому, приставлен особый ангел, призванный следить за поддержанием этого статус-кво. Стоит мне продать что-то ненужное или подхалтурить пару штук, как назревает переборка коробки передач или еще какая-нибудь подобная пакость. С другой стороны, когда деньги по серьезке уезжают в минус, ангел немедленно подбрасывает карманную мелочь. У Романа Абрамовича такого ангела, видимо, нет, поэтому он купил себе три яхты, примерно по сто миллионов каждая. У мужика, который задолжал миллион и вот уже 10 лет скрывается от должников в бывшей союзной республике, подрабатывая разгрузкой вагонов, такого ангела тоже не было.
читать дальшеЯ же все время надеюсь лишь на то, что он на минуту отвернется. В то же мгновение, как вы понимаете, под дверью моей квартиры кто-то оставит чемоданчик с парой миллионов евро. Я уже примерно знаю, как обойтись с первой пачкой купюр, а дальше время покажет. Я ради таких мечтаний иногда играл в лотерею. Статистика моих выигрышей говорит сама за себя. За все время я купил 34 билета по 1 доллару за штуку, и три раза выиграл по 10 долларов. Ангелы не дремлют. 4 доллара — штраф за вольномыслие. Все же украдкой выхожу иногда за дверь, смотрю, не появился ли чемоданчик? Нет, не появился.
Но сам факт, что надежды на хорошую жизнь связаны с моментом, когда ангелы смотрят в другую сторону, настораживают. Надо учиться жить на виду у ангелов, я так считаю.