Пил кофе. Ел сыр. Смотрел на ворону.
Вспоминал басню Крылова. Понял, что не помню толком, в чем там мораль. Зато помню картинку — лисица, сыр — и смешное деепричастие «взгромоздясь».
читать дальшеТеперь о писании историй – например, в дневниках. Некоторым сдуру кажется, что главное в тексте — это мораль, скрытый смысл и философские параллели. А и ни фига. Они, конечно, иногда украшают историю, звонкость ей придают, но не более. Они вроде как создают сводчатое пространство, чтобы было эхо. Но эхо совсем не обязательно, главное, чтоб мотивчик звучал. Начинающие пианисты, дай им волю, все время жмут на педаль, а электрогитаристы врубают реверберацию, низких частот прибавляют, им кажется, что так красивее, чтоб эхо отдавалась. А на самом деле не надо никакого эха: пусть мотивчик лучше сам найдет, от чего там отразиться. А то можно вообще стать вроде летучей мыши: издавать звуки не по приколу, а только затем, чтобы они отразились от добычи, чтоб потом самому же ее и сожрать. Да не будет этого с нами.
Собственно, и этот текст надо было бы ограничить одной сторочкой: пил кофе, ел сыр, смотрел на ворону. А то и вовсе ничего не писать.