Знаете ли вы, что блоговский век короток? В среднем дневник ведется полтора года. Знаете, есть такие вечные вещи, как компрессор на колесах, подающий воздух для отбойного молотка, или текст государственного гимна, или пакет с лавровым листом, с надписью по-грузински, которые непонятно кто производит вот уже лет 50 с минимальными модификациями.
читать дальшеЛюди полетели в космос, люди перестали летать в космос, люди придумали слово "мерчандайзинг", а на безвестном заводе продолжают делать эти компрессоры и гимны и лавровый лист, и от этого всем становится только яснее, что прошлого не вернуть. (О, чуть не забыл. Еще сахар, который дают в поездах, он плоский, широкий и твердый).
А в дайрях все это еще нагляднее, потому что тут ускоренное взросление. Детство, юность, мидлайф, зрелость, старость, и все в пределах полутора лет. В начале, помнится, писали посты, поглядывали на счетчик: о! один человек он-лайн! он меня читает! Ах, кто-то написал коментарий! Я люблю тебя безумно, мой комментатор. Я постараюсь выглядеть взрослым и умным, я буду неотрывно думать о вечности, и это - для тебя, единственного.
Потом всякие юношеские сумасшедшие дружбы. Ночные бдения по 300 коментов, сейчас даже странно как-то, нафига это, хотя и умиляешься как-то по-старчески, но повторять не тянет. Эмоции уже не те. Меньше секса, больше быта. В ленте друзей за уикенд всего несколько новых поста: некогда им писать, старым друзьям, взрослые они уже чтобы заниматься ерундой, а к новым почему-то записываться неохота, хоть и славные умные люди, да не те. Другое поколение (разница стажа - месяцев 6, т.е. целая вечность). Старость, однако. Из побудительных стимулов на первое место выходит долг перед обществом: надо что-то сочинить, у нас все ж таки опыт, пусть люди читают и радуются.
А что будет потом, мы еще не знаем. Наверное, в один прекрасный день придется написать, как написал на листе бумаги в пятницу утром Иоанн Павел II: "Спасибо, мне было хорошо с вами". Ну и привет.
ЗЫ А сахар железноджорожный я очень люблю, грыз бы и грыз. И компрессоры тоже люблю.