Говорят, что моя бабушка, как-то прогуливаясь по городу, нечаянно перевернула коляску, и я довольно неплохо стукнулся головой об землю.
читать дальше… Я лизал железные ворота зимой и старательно примерз к ним языком, потому что мне говорили, что этого нельзя делать, правда, потом мне было лень ждать, пока сбегают за горячей водой, и я чуть не отгрыз себе кончик языка, иногда я из-за этого проглатываю некоторые буквы.
Долго время я крал сушеные яблоки и сухари, запихивая их под подушку, надеясь однажды ночью уйти в поход. На спор и в подтверждение клятвы я пил воду из лужи и заставлял пить своих друзей, когда об этом узнали их матери, я с нежностью вспомнил про запас яблок и сухарей.
Из-за чистого любопытства как-то раз я выпил полкружки спирта, хотя последствия были, мягко говоря, не очень приятными, это не избавило меня от тяги к алкоголю.
Я обожал ходить гулять в парк, однако не для того, чтобы кормить уточек, как делали все остальные дети (по моему мнению, дебилы), а для того, чтобы собирать окурки, коих у меня годам к семи набралась акуенная коллекция. В начальных классах школы я продавал апельсины и мандарины по долькам, стало быть во мне погиб бизнесмен.
Я довольно хорошо помню, что один раз ел на спор дождевых червяков, и даже не столько "на спор", сколько оттого, что сомневался, что они такие невкусные, как говорят. Червяки были съедены, не морщась, заветные деньги получены, впрочем, как и промывание желудка.
Как-то раз мне не понравилось, как меня постригли, я взял ножницы и самостоятельно это дело улучшил до такой степени, что когда меня увидел отец, он побрил меня налысо, впоследствии мне уже пришлось привыкнуть к такой прическе.
Чисто из любопытства-сгубившего-кошку я несколько часов стоял в луже цемента, домой ушел босиком. Пытался получить порох экспериментальным путем, перемалывая в кофемолке гайки, болты и серу от спичек. Кофемолка отправилась к праотцам, и вот уже продолжительное время электроприборы меня не переносят на дух.
Ещё паскудная ябеда ФеррИТ в вечно съезжающих, гармошчатых колготках любил с умным видом, напялив очки, читать газеты, исключительно вверх ногами. К сожалению, в детстве я не допер самостоятельно до того, чтобы запихнуть ножницы в розетку, зато с упоением лизал батарейки, один раз даже пытался распилить, чтобы посмотреть, что внутри.
То, что все кассеты в доме немедленно после принесения разматывались и развешивались по люстрам, было абсолютно естественно, как и то, что в доме редко задерживались надолго электроприборы с моей страстью к их применению в своих планах порабощения мира, как минимум, и с таким же удовольствием разбирать и смотреть что внутри. Любопытно было "впадать в транс", просил, чтобы давили со всей дури на грудную клетку, солнечное сплетение…
Раньше ударом головы отец оправдывал многие мои шалости и не только, да, впрочем, и теперь иногда говорит, что это серьезно повлияло на мою психику. Одного мне лишь искренне жаль, что несмотря на то что приложился я довольно серьезно, последствия проявляются все реже и реже.
UPD#1: Черт-черт, забыл написать. Во втором классе, когда учительнице не понравился мой гениальный психоделический рисунок, я сожрал у неё на глазах альбомный лист с рисунком, запивая акварелью, разведенной в баночке.
Немного о себе
Говорят, что моя бабушка, как-то прогуливаясь по городу, нечаянно перевернула коляску, и я довольно неплохо стукнулся головой об землю.
читать дальше
читать дальше