Четверг - день рабочий. Время - около половины девятого вечера. Место - станция Марксистская. Поезда не было 6 минут. Наконец-то приехала длинная колбаса: синяя, жесткая, до отказа забитая человеческим фаршем.
Только самые храбрые отваживаются протолкнуться в вагон. FerrIT обычно для этого ищет большого по комплекции мужчину и откровенно нагло впихивается за ним в вагон. Только самым сильным удается сохранить в вагоне равновесие. Только самым удачливым удается доехать и выйти на своей станции, поборов толпу. И наконец только самые хитрожопые выходят на своей станции с уцелевшими пуговицами, непорванными сумками и неснятыми ботинками.
И только самые безбашенные пытаются при этом шутить. При мне товарищ, игриво ухвативший чью-то задницу, был растоптан толпой, не успея даже пикнуть. Ну, есть ещё и пикдауны, пользующиеся возможностью познакомиться поближе, в прямом смысле этого слова, уверенные в своей невъебенной привлекательности.
Кто там утверждал, что в России и Москве естественная убыль населения? Что людей становится все меньше? Да, он просто в метро не ездил. Вот уж где идет истинная королевская битва. Кто зонтиком, кто сумкой, кто тележкой, особо извращенные - зубами, локтями и ногами - каждый пробивает себе путь к выходу. Здесь каждый сам за себя, и никто не подаст руку упавшему. Если здесь поднять ноги, то толпа захватит тебя и ты подвиснешь в воздухе, а освободившееся место быстро займут чьи-нибудь ботинки. Вчера я выбрался оттуда живой, и я рад этому, несмотря на мелкие потери пуговиц и проездного из заднего кармана брюк.