Я очень рано начал читать. Говорить ещё полностью не научился, а уже читал. У меня была фотография детская - на горшке с газетой в руках. Меня ненавидели все библиотекари в окрестностях. Потому что каждую неделю "эта ненасытная мелочь" приходила, набирала очередную стопку книжек больше себя самой и уходила, обещая скоро вернуться.
читать дальшеВпрочем, они меня до сих пор, кажется, не забыли.
А ведь раньше-то как было очаровательно: ночью, с фонариком под одеялом (привет моему угроханному зрению). Или сидеть за столом со встроенным ящиком, склонившись над учебниками, делая вид, что занимаешься, а на самом деле, выдвинув ящик, читать книгу.
И вот сегодня в метро я встретил шедевр под названием "Как завоевать клиента". Причем читала его девушка такой потрепанности, что у меня не преминула возникнуть ассоциация с труженицами ночного города. Долгими зимними вечерами, стоя у соседнего дома, переминаясь с ноги на ногу в ожидании клиента, читают они книженцию, дабы освоить все азы профессии. Честно говоря, мне казалось, что это одна из тех, которая не может выйти, ну, как например, "Белоснежка и семь гомов", "Дерьмовочка", "Как правильно взорвать школу", "Пятачок в кошерном магазине" и тэдэ. Однако теперь я вообще во всем начинаю сомневаться.
Мне непонятно, почему историю последних пяти лет включают в учебную программу, а литература почему-то заканчивается на Солженицыне или в лучшем случае на Пелевине с Акуниным и Улицкой и Толстой в паре. А как же Донцова, Маринина и Дашкова?
Почему нет Горчева, Горалик?
А самым главным достижением литературы за последние десять лет, пожалуй, считаю свой ненаписанный роман "Хуй". Потому что, какой бы ни был тираж, эту книгу купят только из-за названия. А потом и до Толстого недалеко: такие романы-эпопеи закатывать буду, что маленькие дети заиками становится будут. И все расходиться будут, мат у нас сейчас в цене, без него книга - не книга. А ткнешь кому-нибудь, скажешь - фэ, так "ты что? даже Пушкин, между прочим, ЛяксанСеич матерные стишки пописывал".
@темы:
Бред,
Родом из детства,
Жизненное
ночью, с фонариком под одеялом (привет моему угроханному зрению)
склонившись над учебниками, делая вид, что занимаешься, а на самом деле читать книгу
Как знакомо)