16:41

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
А вт скажите мне, как правильно по-русски будет звучать жительница Чикаго?? Оччень серьезный вопрос!!

Комментарии
05.05.2005 в 12:52

маленький злобный гном
но они есть! =) в общем, лучше учить за месяц или два... =) тогда можно вызубрить так. что от зубов будет отскакивать... =)

ты сам должен сказать, что тебе нужно... =) точнее, на что тебя можно подкупить... =)
05.05.2005 в 16:49

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Asta это у тебя сейчас столько энтузиазма учить за месяц ил два, а в жизни, чуть попозже увидишь как все происходит на самом деле да и сама так же поступать будешь :) понимаешь в чем фишка, в институте зубрить не надо, там не всегда зубрил любят, в институте учат чему, размышлять, и понимать, так вот банальная зубрежка отупляет, и ничего не дает так что будешь как все, смотреть в мтодичку за 3 дня до экзамена и пытаться понять, о чем же там написано и пытаться потом на экзамене обличить все это в удобоваримую форму :)



очень мало преподов говорят сразу что им надо, это выясняется потихоньку, через агентов :) в интимной, так сказать, обстановке :)
06.05.2005 в 06:05

маленький злобный гном
да... =) я знаю... ну хотя бы энтузиазм есть и то хорошо... =) прежде чем размышлять нужно хоть что-нибудь знать.. =) ну как поступлю, там и посмотрю что делать... =)

хм... =) через агентов... =) забавно... =) в интимной обстановке? =) ничего себе заявочки... =) ну в обычной жизни я думаю до взяток и прочего не дойдёт... =)
12.05.2005 в 09:21

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Asta энтузиазм с каждой новой сессией будет иссякать :) придет ему на смену здоровый пофигизм :)
12.05.2005 в 09:37

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Asta ну это ты так пока что думаешь :) но когда придет пора сдавать что-то, а именно этого то делать и не будет хотеться, то уж придется доставать кошелек и давать преподу матпомощь :) а под интимной обстановочкой каждый понимает свое, в меру своей испорченности ;)
13.05.2005 в 19:50

маленький злобный гном
да не знаю я... =) в школе как-то учусь.. даже без троек.. а ничего ведь не делаю... =) думаю и в институте тоже прокатит.. =)

эх... а он у меня есть, кошелёк этот? =) нет... =) придётся пересдавать раз по десять... =)

о ужас... =) тогда мне в интимной обстановочке оставаться нельзя... =) особенно с тобой, если ты будешь моим преподом... =)
16.05.2005 в 15:44

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Asta вот вот все проблемы от незнания :) ну это самое главное что так хорошо учишься, значит все нормально воспринимаешь :) вот в институте то как раз и научишься пытаться выкручиваться без кошелька :) а я может себя в руках держать буду :) так что ничего страшного :)
16.05.2005 в 17:36

маленький злобный гном
эх... всегда всё упирается в деньги... =(

хочу в институт и не хочу... =) и школу жалко оставлять.. =)

может будешь держать себя в руках? =) а где же уверенность? =)
17.05.2005 в 17:29

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Asta ну а ты как думала, материальные блага никто не отменя, а все эти предметы роскоши покупаются за презренные бумажки.



по окончании института, уж поверь мне, ностальгия будет огромная именно по институту, потому как это совсем иная жизнь, а в школе она еще не совсем определившаяся :)



ладно, ладно, в целях твоей личной безопасности я прикую себя к батарее или тяжелому письменному столу :)
17.05.2005 в 19:19

маленький злобный гном
мда... =) ну да ладно... =) есть ещё то, что не покупается за деньги... =)



представляю... =) ну пока институтская жизнь только на горизонте... =) пока я хожу только на курсы... =) но мне уже очень нравится... =) а пока что буду скучать по школе... =)



хе... =) а кто тебя отцеплять будет? =) ну кто сказал, что мне не понравится, если ты не будешь держать себя в руках? =) всё может быть... =)
18.05.2005 в 11:32

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Asta интересно что это, кроме здоровья??? :) да и то тоже зависит от количества дензнаков :)



ну пока да, будет некоторая ностальгия а потом она исчезнет в круговороте жизни :)



а отцеплять я себя буду посредство запрограммированной собачки :) есть такая Aibo называется :) хех а может я как ураган....хм.. страсти, а учиться то кто будет :)
18.05.2005 в 20:52

маленький злобный гном
ну там чувства... любовь, дружба, и прочее... =) а здоровье... да, за твои деньги у тебя найдут кучу болезней... =) а если денег нет, то живёшь себе спокойно.. =)



всё равно о школе у меня останутся приятные воспоминания... =)



ого... у тебя есть такая собачка? ) а если батарейка сядет? =)

хм... ураган страсти? =) так это же здорово.. =) какая ещё учёба, когда тут ураган страсти? =)
19.05.2005 в 16:47

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Asta любовь покупается, просто у каждой любови своя цена, дружба, ну не она сама, но ее подобие тоже запросто можно приобрести, ну найдут кучу болезней а потом все поменяют больное на стыренное здоровое, о только это дорого стоит, но стоит же :)



чем дальше в возраст тем их меньше будет 100% :)



а я ей удлинитель приделаю :) ну читься надо, а то мимо сесси пролетим и че тогда?? я ураганом в армию, а тебе проще еще раз поступишь :)
19.05.2005 в 19:56

маленький злобный гном
ну нет... любовь не купишь... =) настоящую... =) может это просто взгляд подростка, но хотелось бы верить... =) вот именно, подобие, но не дружба... =) о здоровье нужно заботиться, тогда не придётся на него тратиться... =)



ну пока что они есть... ) да и потом всё же будут, как никак 10-ть лет жизни там провела... )



я тебя буду навещать... ) будешь в сапогах, так же как все... =) или прридётся рожать двух детей... =)
20.05.2005 в 16:00

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Asta купишь Светк купишь :) ну если вести оччень здоровый образжизни, то скучно ж станет :)



дааа приличный срок учебы прошел :)



ты мне поможешь в этом??? :) в детях :) вырастим такую симпатичную клумбочку :)
20.05.2005 в 17:13

маленький злобный гном
ну не знаю... ) мою пытались купить... ) не получилось... ) хотя, может я просто не осознала всей прелести... =) жалко умирать здоровым? =) да сейчас здоровых уже нет... с нашей-то экологией... =)



даже и не верится... =) время летит, ужас просто... 11-й класс прлетел незаметно.. кошмар... я скоро стану старухой и даже не замечу! =)



клумбочку? ) это потому что дети - цветы жизни? =) ну не знаю... меня на клумбу не хватит... =) лучше усынови двух.. ) я ещё так молода... =)
24.05.2005 в 13:58

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Asta может мало предлагали?:) все неколько больные :) будем пить только кефир и дышать только из кислородных подушек воздухом :)



фигня скорость времени будешь засекать только после 24-25 лет :)



нее усыновлять не хочу, я хочу своих собссных потомков :)
26.05.2005 в 11:40

маленький злобный гном
да нет... не мало... ) сказал, проси что хочешь... ) ну всё конечно он бы не осилил... ) но на машину денег бы хватило... ) с кефиром я не выживу... ) я умру, как печально... =)



мда... недолго осталось радоваться жизни... =)



не, я пока не хочу... у меня вызывает ужас мысль о том, что у меня сейчас был бы ребёнок... =)
27.05.2005 в 15:03

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Asta ну и получила б машину, а потом сказала адью и с визгом шин скрылась в тумане :) от кефира еще никто не умирал :) доказано мной :) я его месяц пил :) причем на мну он действует очень странно, меня на такое нереальное ха-ха пробивает :)





нифига се недолго, эти лет 10 для тебя будут тянуться со скоростью убежавшей черепахи :)



а чем пугает то? не у тебя а у нас ;) если что я сам бы мог его воспитать :) мне его надо только родить :)
28.05.2005 в 15:17

маленький злобный гном
да ну... это ниже моего достоинства... =) ну кефир это вообще нечто странное... ) для тебя кефир прямо как наркотик... =) месяц... я бы точно умерла... =) боже, какая гадость... бе.... =)



ну хоть это хорошо... ) зато потом... эх... жалко... а как стареть-то не хочется... кошмар... ) я себя не представляю старухой... =)



я ещё погулять хочу... =) даже если бы воспитывал ты.... не смогла б я бросить родную кровинушку на произвол судьбы... =) не тебе родить, а чтобы кто-то для тебя родил... =)
01.06.2005 в 13:50

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Asta зато при машине и тд :) а совесть можно как нить и успокоить :) ты просто его нераспробовала :) я сам его не любил а теперь торчу просто нереально :)



ну вечно молодым вечно пьяным природой в нас не заложено :)
01.06.2005 в 13:55

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
а ты б и не бросила :) посещала б я что против чтоли :) ну я и имел ввиду чтобы кто то и для меня :)
02.06.2005 в 16:15

маленький злобный гном
не... я так не могу... во-первых, совесть загрызла бы... а во-вторых, за просто так машину никто не дарит, пришлось бы расплачиваться... =) не... я вообще из молочных изделий уважаю только сметану и молоко... а кефир... не, не могу я его пить... =)



не, ну вечно пьяным быть можно.. =) жалко... придётся бороться с морщинами... =(



конечно не бросила бы... я ж добрая... =) да я б вообще к тебе жить переехала бы.. =)
02.06.2005 в 17:42

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Asta эхх молодая ты еще, правильная ;) но кефир все равно рулит :)



разве не прикольно бороться с подступающей старостью и при каждой новой победе радоваться этому как ребенок??? :)



оооооо, я запомню это :) с тайной надеждой ;)
02.06.2005 в 17:53

маленький злобный гном
да... может это молодость, а может воспитывали так... =) я это расцениваю как какое-то унижение... =) не, рулит чай... =)



да это же бесполезно... старость всё равно победит... можно даже не напрягаться... =)



ну кто знает, кто знает... чего в жизни не бывает... ;-)
06.06.2005 в 08:25

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Asta чай, чай - это легкий наркотик, так же как и кофе и сигареты :)



ну на дворе 21 век, может в нем и победим старость и тому подобные недуги :)



иногда жизнь творит такие офигительные кульбиты, что сам диву даешься :)
06.06.2005 в 10:07

маленький злобный гном
всё равно... обожаю чай... могу за день выпить целое ведро чая... =)



думаю, к тому времени, когда люди научатся побеждать старость, мне уже ничего не поможет... =)



это уж точно... =) жизнь вообще странная штука... =)
06.06.2005 в 13:46

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Asta ну чай то он святое, но кефир тоже готовится быть вынесенным на иконы :)



ты пессимист :) ты меня еще переживешь :)



но вмсте с тем и забавная весчь :)
06.06.2005 в 19:55

маленький злобный гном
это уже кому что больше по душе... =) я бы вместо кефира сметану вынесла на иконы... =)



угу... ты ж постарше будешь... =) хотя кто знает... =) всякое бывает... =)



да... когда смешная, а когда грустная... =) зато не скучно... =)
08.06.2005 в 08:44

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Asta сметана очень жирная :) кефир прикольней :)



бывает, согласен, но крайне редко и не совсеми :)



а то если смеяться постоянно, то рот огромный будет :)