"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."



Комментарии
28.09.2004 в 20:11

маленький злобный гном
Хе, тут видно такую трагичность... но в тоже время забавно... =)



Кста, Мишк, чтот я запамятовала, тебе лет-то сколько? Если не вспомню, то умру от любопытства... =)
29.09.2004 в 01:23

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
А я никогда и не признавался сколько мне :) Да и не охота тебя если что разочаровывать :) Пускай будут вечные 15-ть :) little 15-en :)



Но картинка и впрямь забавная :)
29.09.2004 в 19:56

маленький злобный гном
Хе... Не ври мне, ты говорил, только я не помню... Да и в любом случае тебе не 15... В 15 не работают каждый день... =)

А почему это я собственно должна разочароваться? Я ж с тобой жить-дружить-мутить не собираюсь... =) А в инете возраст не имеет никакого значения... =)
29.09.2004 в 20:06

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Почему это в 15 не работают каждый день???? Ты неправа, когда деньги нужны и охота независет от родителей не только в будни будешь пахать, но и по выходным :) Насчет жить-дружить-мутить, ты ж не знаешь каким боком жизнь к нам повернется в следующий момент времени :), может все так и окажется и станешь ты миссис Ferrit :D, про то что в инете возраст не имеет значения, я давно уже говорил, но все равно происходит поиск одногодок :) и нафига интересно ?:) Типа если я умный, но мне, например, 12 лет, то со мной общаться никто не будет? :) Чушь короче :)



З.Ы. ну хоть предположи чтоль мой возрастной ценз:)
29.09.2004 в 20:16

маленький злобный гном
Ох, тяжко... Хм, сколько бы я тебе дала... Хм... Лет 16-19...

А насчёт поиска одногодок... Это же естественно... Одинаковые интересы... Неправильно выразилась... Вообщем, окружающая обстановка... =)

Хм, никогда не пыталась себя преставить с роли миссис Ферр... =) Хе, ты умрёшь от моего ворчания... =)
29.09.2004 в 20:26

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Ну пусть будет 19-ть, как говорили тамплиеры: "лги и лжесвидетельствуй, но не раскрывай тайны" должна же быть у меня какая-то загадка :) Ну я то, тож могу вспомнить какие у меня интересы были в то время и их обсудить, так что это не показатель :) а тем более умный человек всегда сможет подстроиться под быстроменяющуюся обстановку :) Я умру от твоего ворчания ?:) Ха, ты плохо меня знаешь :), Во первых со мной сложно ворчать - это раз, а во вторых я б просто отучил тебя от этого, миссис Феррит :D



А вот представь себя в роли моей подруги. Сможешь? :) примерный сценарий развития отношений сможешь набросать ?:)
29.09.2004 в 20:27

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Ну пусть будет 19-ть, как говорили тамплиеры: "лги и лжесвидетельствуй, но не раскрывай тайны" должна же быть у меня какая-то загадка :) Ну я то, тож могу вспомнить какие у меня интересы были в то время и их обсудить, так что это не показатель :) а тем более умный человек всегда сможет подстроиться под быстроменяющуюся обстановку :) Я умру от твоего ворчания ?:) Ха, ты плохо меня знаешь :), Во первых со мной сложно ворчать - это раз, а во вторых я б просто отучил тебя от этого, миссис Феррит :D



А вот представь себя в роли моей подруги. Сможешь? :) примерный сценарий развития отношений сможешь набросать ?:)
30.09.2004 в 19:16

маленький злобный гном
Ферр, да ты вообще тайна, покрытая мраком! =) И ничего от тебя не узнать... =)



Ты бы меня отучил? ХА! Это ты меня плохо знаешь... Я ж как осёл, упёртая...



Ну, представить себя на месте подруги я может и смогу... Хм, а вот сценарий набросать врядли... Во-первых, не знаю, чего ждать от тебя, во-вторых, не знаю, чего ждать от себя... Я ж ненормальная, мало ли, что в голову взбредёт... =)



Может поменяемся ролями? Как ты на это смотришь? =) В том смысле, что сценарий ты будешь писать... =)
30.09.2004 в 19:57

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Да все от меня можно узнать :) Кто-то хвастался, что он может все узнать если хитро поступит :) Ничего мы и не таких переучивали :) Так что Светк станешь ты белая и пушистая :) Ну со мной мало что можно ненормального выкинуть я сам еще тот фрукт, а сценарий ты все таки примерный то накидай :) Сочинение ж писала в школе :)
30.09.2004 в 20:56

маленький злобный гном
Узнать-то можно, но не в инете... Не, в инете конечно тоже можно, но в реале лучше получается, эффективнее... =)

А я и так белая и пушистая, когда надо... =) А вообще-то я ёжик... =)

Я сочинение в школе писала пару раз за все классы... У меня с этим проблемы... А какой может быть сценарий? Он всегда стандартный... У меня всегда всё развивается по одному и тому же сценарию... Сначала знакомство, потом просто общение, потом более душевное общение, потом человек начинает оказывать мне знаки внимания, ухаживает, потом признаётся мне в любви, потом предлагает серьёзные отношения, я соглашаюсь, через некоторое время понимаю, что он мне не подходит, я ему честно всё говорю... и конец... хм... это если я соглашусь на серьёзные отношения... вообщем, тихий ужас...
30.09.2004 в 23:37

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Ну я не таков :) Я обычно заставляю поволновааться :) Так просто Ферры не сдают позиции :)
01.10.2004 в 18:27

маленький злобный гном
Хе... Это что-то интересное... Я всегда поражаюсь, что вообще кому-то нравлюсь... Я поражаюсь, что кто-то умудряется меня любить... Я, если быть предельно честной, никогда и никого не пытаюсь в себя влюбить, никогда не вешаюсь никому на шею... Я просто общаюсь... Ну а если быть предельно честной, то я люблю всегда намного меньше, чем любят меня... Я многих обламывала, некоторым даже сердца разбивала... А уж поволноваться меня заставил только один человек, да и то волновалась я только за жизнь своих друзей и за свою...

Так что, я холодна как камень... =)
02.10.2004 в 14:09

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Ну просто еще не испытывала этого, все это приходяще. Ко мне это тоже не в 15 лет пришло, кажется в 17, чему я, кстати, я уже немного понимал жизнь тогда, хоть и бросился в омут любви с головой, но расставание пережил более-менее без потерь. Так что оптимальный возраст :) Влюбляйтесь в 17 лет :)
02.10.2004 в 18:18

маленький злобный гном
хм... влюбляться можно в любом возрасте... возраст не показатель... просто нужно думать головой... я расставания легко переживаю, но всё помню...
02.10.2004 в 18:30

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
когда влюбляешь, голова отключается, не видишь очевидного. Дааа. Это как говорил один известный писатель: "Прощать я умею, память не прощает"
02.10.2004 в 18:50

маленький злобный гном
У меня голова не совсем отключается, потому, что я не люблю... Это так, влюблённость, заинтересованность, увлечение... Просто возникает желание поэкспериментировать...
02.10.2004 в 18:53

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Я ж говорю это придет, не всегда это открытие приятное, но полезное ощущение, людей, которые вообще не любили я не встречал, просто к кому-то приходит раньше к кому-то позже, но оно приходит, главное это понять и принять, правда окончание любви не всегда радостное
02.10.2004 в 19:04

маленький злобный гном
я знаю, что всё придёт... =) о да, окончание определённо не всегда радостное... ух, мороз по коже...
02.10.2004 в 19:14

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Да ладно, расслабься, есть в этом и приятные моменты :) Лично я рад этому опыту, хоть он у меня несколько раз ооочень негативно заканчивался, но зато есть что вспомнить, там было очень немало приятных моментов
02.10.2004 в 19:29

маленький злобный гном
хм... опыт ценный, для меня... я многое поняла... никому нельзя верить... лучше молчать, чем говорить... нужно думать не переставая... люди не так просты, как кажутся... больше никакого криминала... вот концовочка мне все приятные впечатления перебила...

вообще, буду искать себе тихого ботаника, без чертей в омуте...
02.10.2004 в 19:33

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Про насчет никому верить нельзя мне это еще давно предки говорили. Все всегда только за себя, насчет говорить тоже ты права, можешь что то важное для себя ляпнуть а потом кто-то нехороший использует это против тебя. Так что пареждем чем сказать, надо все хорошо и обстоятельно взвесить. А всегда негатив он дольше и гораздо красочнее помнится, чем красивые и добрые моменты. "Бог простит нам наши грехи, нервная система никогда". А с тихим ботаником можно с ума сойти от размеренности жизни, никаких кочек ничего, тоже ведь скучно :) Надо будет иногда его тормошить, чтобы понять, что он не уснул :)
02.10.2004 в 19:43

маленький злобный гном
Не, ну про ботаника я конечно приврала... Просто хочется чего-нибудь простого... Не связанного с криминалом, наркотой и прочим... Приключений мне уже хватило... =)



Вообщем, нужно просто думать... =)
02.10.2004 в 19:46

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Правильно обычный, не замороченный парень :) Например такой как я :) А с криминалом потом очень много проблем. Вот так вот свяжешь жизнь а его или поадят или пришибут и придется одной все тянуть, а я знаю как женщина хочется мужского тепла и помощи. М-да, короче были у меня такие знакомые девушки, которые с криминалитетом общались, ничего хорошего из этого общения они не вынесли.
03.10.2004 в 08:29

маленький злобный гном
Так ведь как назло попадаются связанные с криминалом, хорошие ребята, но проблемные... Даже в инете и то такой попался... Хорошо ещё, если его пришибут, а не меня... А то мало ли что... Враги и пр... Мало того, ещё и он тебя может убить, просто потому, что так положено... Вообщем, надоело мне всё это...
03.10.2004 в 13:51

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
м-да...жизнь странная штука...каждому посылает свое испытание...
07.10.2004 в 20:49

маленький злобный гном
хм... зато опыт... жизни учишься, умнеешь... иногда смотрю и понимаю, что многие даже не подозревают о том, что я встречаю каждый день...

яркий пример... в школе был опрос о наркотиках... вопросы банальные, сколько вы знаете видов наркотиков, сколько вы знаете наркоманов, знаете ли вы где преобрести наркотики, знаете ли цены, знаете ли как применять... я на все вопросы ответила да, и цифр тоже было не мало... у моей соседке по парте глаза были квадратные, когда она увидела мои ответы... она не знает ни одного вида наркотика, ничего вообще не знает на эту тему... у неё и проблем нет... все проблемы сводятся к отношениям с парнями...

не знаю, как считаю другие, но я считаю, что я старше своего возраста... просто я всегда общаюсь со старшими, многие старше меня года на два, даже одноклассники... да и проблемы, ответственность, всё, что заставляет думать о последствиях делает человека старше... просто иногда смотрю на своих ровестников и понимаю, что они совсем дети...
08.10.2004 в 15:10

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Ну девушки по-началу всегда быстрее взрослеют :) А тебя "повзрослел" опыт. Кстати, это самое ценное взросление!
09.10.2004 в 10:12

маленький злобный гном
ага... это уж точно... самый ценный...
09.10.2004 в 23:17

"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить...."
Но и самы суровый.... за него приходится ой как неплохо заплатить....
11.10.2004 в 05:59

маленький злобный гном
за всё приходится платить... зато на всю жизнь запоминается... никто ведь не заставляет получать именно такой опыт... каждый сам выбирает...